Страницы

среда, 30 марта 2016 г.

Летние воспоминания и "Спасибо!"

Привет всем! Я же сказала, что скоро вернусь)
Сегодня я со страничкой о лете и ,безусловно, лучшем лагере в моей жизни...

С ней я участвую в "Пробе пера №4" в блоге Мемуариса
У них в гостях Веера Сааривуо из Финляндии. Когда я только первый раз увидела её работы, я сразу же влюбилась в них и в ёё стиль! Такой нежный, лёгкий и светлый! Обязательно загляните к ней. Без вдохновения вы точно не уйдёте)

И ещё участвую в задании "Во всём блеске" в блоге Каралiкi


Как выглядит в моём представлении современная супергёрл? Пожалуй, она умная, женственная, организованная... но самое главное - это её воспоминания! Блестящие воспоминания, которые заставляют девушку сиять от пережитых моментов и ярких эмоций!


Хоть бывают и хорошие воспоминания, и плохие, но все они являются частью человека...
Без них его жизнь становится просто серой массой, не имеющей ни цвета, ни вкуса, ни запаха 



Именно об этом моя страничка. О воспоминаниях, окрашивающих мою жизнь. Поэтому в конце, я просто хочу сказать "Спасибо!" моим друзьям (по забавному стечению обстоятельств двум Лизам ХD) за то, что вы стали частью моих воспоминаний и за те 3 недели, проведённые с вами! За все тренировки, за воскресные просмотры фильмов по ночам, за расследование таинственной пропажи мешка, за безумные танцы и даже за вечные споры) Список можно продолжать бесконечно! Просто знайте, что я люблю вас...

А остальным я хочу сказать спасибо, что заглянули ко мне! И желаю вам побольше ярких воспоминаний) Пока!


2 комментария:

  1. Алиса, какая клевая страничка! Легкая, прям воздушная, нежная и с блеском! То, что надо! Ведь приятные воспоминания очень важны для супердевочек))) Спасибо от ДК Каралики за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить